В Казахстане будут собирать "БелАЗы"
Фото: БелАЗ
БелАЗ-75137
БелАЗ-75137
Премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович ознакомился с ходом реализации проекта на этом производстве.
Как сообщил генеральный директор ОАО "БелАЗ" Петр Пархомчик, первый БелАЗ грузоподъемностью 45 т на совместном предприятии уже собран. Завершается его сертификация. Ожидается, что в следующем году машины начнут реализовывать.
Несмотря на то, что конкуренция на рынке Казахстана достаточно высокая, белорусский производитель планирует хорошо здесь закрепиться. "БелАЗ создал совместное производство с крупной казахстанской компанией "Казахмыс", - сказал гендиректор БелАЗа. -Этот проект позволит нам сблизиться с покупателями машин и с крупной казахской компанией, на базе которой мы будем продавать технику".
Михаил Мясникович высоко оценил перспективы развития совместного проекта на предприятии "КазБелАЗ". Он подчеркнул, что это будет современный завод, которому белорусской стороной будет передана соответствующая техническая документация, все необходимые нормативные документы, чтобы самосвал грузоподъемностью 45 т выпускать здесь с глубокой локализацией, а не просто делать промсборку и капитальный ремонт.
Руководитель правительства сообщил, что Беларусь и Казахстан обсуждают сейчас возможности создания в Караганде еще одного крупного предприятия - по производству тракторной техники. "Из 9 тыс. тракторов, которые работают в Карагандинской области, 5 тыс. - это тракторы МТЗ. Здесь надо на принципиальном уровне решать вопросы сервиса, продаж и главное - обеспечения запчастями", - отметил Михаил Мясникович.
По его мнению, есть все предпосылки для значительного увеличения присутствия белорусской техники на карагандинском рынке. Перспективы в этой области очень хорошие с учетом предстоящего строительства здесь новых ветвей железнодорожных путей. "Это потянет за собой разработку новых каменноугольных бассейнов и целого ряда других месторождений, где белорусская карьерная техника может быть хорошо востребованной", - добавил премьер-министр. Рынок конкуренции здесь достаточно плотный, однако белорусское присутствие будет развиваться на базе качественного техобслуживания, обеспечения запчастями.
Как сообщил генеральный директор ОАО "БелАЗ" Петр Пархомчик, первый БелАЗ грузоподъемностью 45 т на совместном предприятии уже собран. Завершается его сертификация. Ожидается, что в следующем году машины начнут реализовывать.
Несмотря на то, что конкуренция на рынке Казахстана достаточно высокая, белорусский производитель планирует хорошо здесь закрепиться. "БелАЗ создал совместное производство с крупной казахстанской компанией "Казахмыс", - сказал гендиректор БелАЗа. -Этот проект позволит нам сблизиться с покупателями машин и с крупной казахской компанией, на базе которой мы будем продавать технику".
Михаил Мясникович высоко оценил перспективы развития совместного проекта на предприятии "КазБелАЗ". Он подчеркнул, что это будет современный завод, которому белорусской стороной будет передана соответствующая техническая документация, все необходимые нормативные документы, чтобы самосвал грузоподъемностью 45 т выпускать здесь с глубокой локализацией, а не просто делать промсборку и капитальный ремонт.
Руководитель правительства сообщил, что Беларусь и Казахстан обсуждают сейчас возможности создания в Караганде еще одного крупного предприятия - по производству тракторной техники. "Из 9 тыс. тракторов, которые работают в Карагандинской области, 5 тыс. - это тракторы МТЗ. Здесь надо на принципиальном уровне решать вопросы сервиса, продаж и главное - обеспечения запчастями", - отметил Михаил Мясникович.
По его мнению, есть все предпосылки для значительного увеличения присутствия белорусской техники на карагандинском рынке. Перспективы в этой области очень хорошие с учетом предстоящего строительства здесь новых ветвей железнодорожных путей. "Это потянет за собой разработку новых каменноугольных бассейнов и целого ряда других месторождений, где белорусская карьерная техника может быть хорошо востребованной", - добавил премьер-министр. Рынок конкуренции здесь достаточно плотный, однако белорусское присутствие будет развиваться на базе качественного техобслуживания, обеспечения запчастями.